Лента новостей

Ручная обработка заявок на стороне РСА

На текущий момент РСА полноценно обрабатывает заявки в автоматическом режиме. Но часть заявок обрабатывается вручную. Вручную заявки обрабатываются только в рабочие дни. За новогодние праздники и дни проведения технических работ в РСА накопилось большое количество заявок в очереди на ручную обработку. Соответственно сроки в 7 календарных дней не соблюдаются. В связи с этим рекомендуем отслеживать вручную изменение КБМ по отказанным заявкам еще в течение +5 рабочих дней. К середине следующей недели ситуация должна полностью нормализоваться. Проблема массовая и наблюдается на всех площадках.

Если остались вопросы, можете задать их в чате в правом нижнем углу экрана.

Технические работы на стороне РСА завершены

Технические работы на стороне РСА завершены. Заявки обрабатываются в прежнем порядке

Обработка заявок на стороне РСА / проблема

На текущий момент технические работы на стороне РСА еще не завершены. Вероятнее всего заявки начнут обрабатываться корректно в ночь с 13 на 14 января. Отправлять заявки на повтор не требуется. Они уже направлены в РСА, но висят в статусе "в работе".

Технические работы на стороне РСА продолжаются

Ожидалось, что РСА закончит технические работы 10.01.2020, но они продолжаются. Все заявки висят на стороне РСА в работе. Повлиять на это, к сожалению, не можем. Ждем окончания технических работ. Точные сроки их завершения не известны. Ориентировочно - в понедельник

Проблемы на стороне РСА

На стороне РСА наблюдаются технические проблемы. Все заявки за 09.01.2020 направлены на повторную обработку

Как работаем в новогодние праздники?

1. Заявки в новогодние праздники обрабатываем в общем порядке;
2. Так как РСА тоже уходит на выходные, то заявки, которые требуют ручного рассмотрения, будут обработаны только после 9 января;
3. На сообщения в чате будем отвечать не так быстро. Проверка сообщений несколько раз в сутки.

С наступающим Новым Годом!

Быстрая альтернативная проверка КБМ

Добавили альтернативную проверку полной истории КБМ по нашему API. Протестировать можно здесь https://agent.kbm-pro.ru/proverka-kbm по кнопке "Быстрая проверка"

API сервис проверки КБМ

Для владельцев интернет ресурсов с формой проверки КБМ предлагаем API проверки. Описание API находится здесь https://api.kbm-pro.ru/readme.html

API умеет:
1. Получать значение КБМ на конкретную дату
2. Получать количество страховых событий по водителю на текущую дату
3. Показывать полис ОСАГО, по которому произошло страховое событие

Для уточнения стоимости API проверки и иных условий свяжитесь с нами по контактам support@kbm-pro.ru или WhatsApp +7 902 845 96 01
При подключении даем неделю на тестирование на настройку бесплатно. Для партнеров, работающих оптом, API также предоставляется бесплатно.

Также вы можете передавать заявки к нам в интерфейс по API. Описание API передачи заявок здесь https://agent.kbm-pro.ru/apikbm

Небольшое обновление интерфейса

На этой неделе доработали следующий функционал:

1. Добавили поиск по ID заявки, а также по фамилии клиента
2. Добавили возможность просмотреть все заявки, поданные Вами с момента регистрации. Для этого выберите для параметра "Глубина" значение "Все". Файл результата из РСА при этом хранится на сервере только 30 дней, а далее удаляется.
3. Если аккаунт не был активен в течение 2 месяцев (не поступали заявки на восстановление КБМ), то он блокируется. Для разблокировки напишите нам на support@kbm-pro.ru или в чат.
4 . Появилась возможность импорта заявок из файла Excel. Для подключения функции к вашему кабинету напишите нам в чат.

Если у Вас есть предложения по доработке интерфейса, присылайте их на вышеуказанную почту. Самые интересные попробуем реализовать

Почему у некоторых водителей без видимых причин присваивается повышающий КБМ?

После 1 апреля участились случаи присвоения повышающего КБМ водителям без видимых причин. При этом при проверке полной истории страховых событий в базе РСА нет. Насколько показывает практика, виной тому являются все же страховые события. Ранее РСА при проверке КБМ выдавал все ДТП, имеющиеся в их базе, но в последнее время участились случаи, когда убытки, переданные в базу РСА страховыми компаниями с отозванной лицензией, перестают отображаться.

Например, у водителя 5 лет подряд может быть КБМ=0,5 , а после 1 апреля 2019 года резко измениться до 0,8. При проверке полной истории КБМ убытков не обнаружено. С большой вероятностью у водителя в базе РСА имеется страховое событие от СК, которую ЦБ лишил лицензии. Решить проблему с КБМ такого водителя на текущий момент можно только обратившись в страховую компанию, а после, получив от них ID запроса КБМ+, отправить письменное обращение в РСА с требованием разъяснить примененное значение КБМ. Без первичного обращения в СК в РСА писать не имеет смысла (придет ответ-отписка).

Новый калькулятор полной истории КБМ

Запускаем в тестовом режиме новую версию калькулятора полной истории КБМ. Протестировать можно по ссылке https://agent.kbm-pro.ru/proverka-kbm
Кнопка для вывода результата в табличном варианте "ПРОВЕРИТЬ ПО НОВОЙ СБОРКЕ"

Если при проверке возникают какие-либо проблемы либо неточности просьба сообщить о них на электронную почту support@kbm-pro.ru

Динамика количества запросов КБМ+

С момента введения упрощенного порядка восстановления КБМ количество водителей, которые интересуются своей законной скидкой на ОСАГО значительно возросло. Если в 2015 году в РСА поступило всего 9037 запросов на уточнение КБМ, то в 2018 году количество запросов увеличилось до 1 196 758 (в 132 раза).

Положительная динамика показывает повышение спроса на услугу "Восстановление КБМ". Клиенты обращаются как напрямую в РСА и страховые компании, так и к страховым агентам и брокерам. При этом наиболее удобным и быстрым способом снижения КБМ для клиента является именно последний способ, хоть он и связан с финансовыми затратами. При этом эти финансовые затраты в дальнейшем окупаются при оформлении полиса.

Наш сервис работает начиная с декабря 2018 года и постоянно развивается. На текущий момент времени нами обрабатывается около 6 400 запросов на восстановление КБМ в месяц. Мы сотрудничаем со страховыми агентами и брокерами по всей России и помогаем им получать дополнительный доход и повышать лояльность клиентов за счет оказания дополнительной услуги "Восстановление КБМ".

Если вы уже подключены к нашему сервису, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Если у Вас еще нет личного кабинета, и вы хотите увеличить средний чек с каждого клиента мы приглашаем Вас подключить личный кабинет! Для подключения заполните форму на главной странице сайта или напишите нам на support@kbm-pro.ru